Киберспорт в России

В России еще 20 лет назад киберспорт был новым и молодым направлением, находящийся на пути становления и формирования. В России, развитие киберспорта началась в начале двухтысячных с появлением таких направлений, как Counter-Strike, Dota и Warcraft. В те года профессиональных геймеров почти невозможно было найти. Тогда не было предпосылок, что по прошествии 20 лет, киберспорт обретет такую популярность.

Содержание:

  1. История
  2. Виды кибер дисциплин в России
  3. Способы заработка, на киберспорте

Со становлением индустрии киберспорта и гейминга значительно расширилось количество киберспортивных дисциплин, сейчас их существует более 20 направлений. Также увеличилось количество квалифицированных и профессиональных игроков. На сегодняшний день киберспорт перестал быть обычным увлечением для большинства людей. Это крупная кибер индустрия, владеющая миллионами долларов, которые разыгрываются между чемпионами киберспорта.

Профессиональные киберспортсмены стали полноправными участниками популярных мероприятий. Они наравне с обычными спортсменами участвуют в телешоу, снимаются на телевизионных передачах и дают интервью журналистам, рассказывая о своих успехах и достижениях в киберспорте. Видеоролики от популярных и успешных геймеров набирают миллионы просмотров и большое количество комментариев.

История

Киберспорт начал свое существование с появлением видеоигры Doom 2. Благодаря локальной вычислительной сети, игра была создана в режиме сетевой игры. В Соединенных Штатах Америки, в 1997 году была создана первая ассоциация киберспортсменов. Это произошло благодаря видеоигре Quake, востребованной в то время.

В 2001 году 25 июля киберспорт появился в России, ему присвоили статус спортивных соревнований. Это позволило киберспортсменам получать статус победителя в реальной жизни, а не только в игорной сфере.

За последующие несколько лет, сильного развития киберспорт не получил, так как были необходимы существенные изменения. В 2006 году Министерство спорта приняло решение убрать киберспорт из реестра, так как он не соответствовал спортивным критериям. В 2016 году Министерство спорта пересмотрело свое решении об исключении киберспорта из реестра. В 2017 г 13 апреля киберспорт снова признан видом спорта.

Начиная с этого времени все соревнования проводятся под надзором Министерства спорта России. Теперь компьютерным спортсменам доступны разряды, как у спортсменов.

В настоящее время киберспорт — это официально признанное спортивное направление в России. Он состоит в Первом разделе Всероссийского реестра. В этом списке находятся те ответвления спорта, которые признали, но они не причисляются к национальному спорту. В этом же разделе числятся айсшток, регбол, серфинг, автомодельный спорт, флаинг-диск, скейтбординг, петанг.

Виды кибер дисциплин в России

В дисциплинах киберспорта не могут использоваться видеоигры, в которых есть элемент случайности и удачного стечения обстоятельств. Главным критерием победы в состязании должны быть умения и профессионализм игрока. Зачастую в дисциплины киберспорта входят видеоигры из категорий MOBA или RTS.

Во Всероссийский реестр входят следующие дисциплины киберспорта:

  1. Категория боевая арена: King of Glory, League of Legends, Brawl Stars, Dota 2.
  2. Категория соревновательные головоломки:           Dota Underlords, Dota Auto Chess, Heroes of the Storm, Hearthstone, Artifact.
  3. Категория стратегии в реальном времени: WARHAMMER II, Age of Empires,         Warcraft 3, Definitive Edition, Clash of Clans, Clash Royale, StarCraft 2.
  4. Категория технических симуляторов: World of Tanks, F1 2020, «Файтинг», PUBG, iRacing, Killer Instinct, Call of Duty, Injustice 2, Trackmania2 lagoon, Gran Tourismo Sport, Valorant, CS:GO, DCL – The game, Dragon Ball FighterZ.
  5. Серия игр Mortal Kombat: Street Fighter 5 версия, Rainbow Six Siege, Project CARS 2, Street Fighter 5 версия, Assetto Corsa Competizione,    Marvel vs. Capcom Infinite, Super Smash Bros. Ultimate, Guilty Gear Xrd Rev2, Fortnite, SoulCalibur VI, Tekken 7, Overwatch.
  6. Категория спортивных симуляторов:            гоночная игра — Rocket League; хоккейный стимулятор — NHL 21.

Разделы дисциплин в киберспорте не стоят на месте, а постоянно развиваются и расширяются. Каждый год в киберспорте появляются новые дисциплины. Всероссийский список с каждым годом увеличивается. В соревнованиях между геймерами участвуют тысячи игроков, находящихся в различных частях мира. С каждым годом количество новых игроков возрастает, так же не стоит на месте их мастерство.

Способы заработка, на киберспорте

Существует несколько способов заработка денег в сфере киберспорта.

Первый способ — это участвовать в состязаниях и чемпионатах, по разным дисциплинам киберспорта, можно прилично заработать. Победители прошлого соревнования по дисциплине Dota 2, выиграли более 20 млн. долларов. Так же стоит учитывать, что ежегодная награда для победителей постоянно возрастает, так как эта сфера не перестает привлекать большое количество влиятельных спонсоров.

Есть еще один способ заработка денег на киберспорте. Можно, не принимая участие в состязаниях, делать ставки на результаты чемпионатов. Букмекерские конторы, как правило, принимают ставки на все крупные международные турниры.

 
Голосов пока нет
Поделиться в социальных сетях
Вам также стоит прочитать:
Игровая лицензия Curacao
Лицензия острова Кюрасао - это оптимальное решение для всех и каждого вида азартных игр. И основная особенность рассматриваемой игровой юрисдикции состоит в том, что провайдер при наличии таковой получает от власти разрешение организовать в стране, входящей в ЕС, казино, работать на законном основании. Также данная лицензия дает практически нулевые налоговые сборы, которые сегодня действуют в Кюрасао.
Даже несмотря на бурное и стремительное развитие сети интернет, на сегодняшний день игры в наземных казино имеют большую популярность среди ценителей азарта. Что и говорить, каждая разновидность азартных игр обладает непередаваемой и уникальной особенностью. В рамках нашей публикации мы расскажем о самых популярных играх в казино, которые сохраняют актуальность на данный момент.
Рейтинг рынков для развития онлайн-гемблинга в 2023-м
Рынок виртуального гемблинга на данный момент не намерен сбавлять собственные обороты, и, по прогнозам, уже к 2025 году мировой рынок виртуальных азартных игр будет оценен по предварительным прогнозам в $113,12 млрд. Самыми крупными рынками на данный момент есть Америка и стран Азии, и Великобритания. Но немалые перспективы открыты и на развивающихся молодых виртуальных азартных рынках. Редакция нашего портала составила свой собственный список рынков, на ков текущем году стоит обратить внимание. И такими топовыми рынками стоит назвать следующие игровые рынки, которые только становятся как самостоятельные игроки.
Как правильно настроить и обналичить финансы с Донат алертс
Вариантов заработка и получения в современном Интернете постоянного и немалого дохода существует большое число. Самыми популярными есть именно выплаты от донатов, которые в будущем легко обналичивают. При всем том, что донат алертс – доход непредсказуемый, нередко можно поучать немалые суммы. Об этом и поговорим далее.
ГСЧ или как работает онлайн-казино?
Небольшой ликбез для полных новичков. Если вы ранее слышали три заветные буквы ГСЧ, однако не знали, что же они означают – мы готовы дать ответ на этот вопрос. Расшифровывается ГСЧ как «генератор случайных чисел» - это программа, лежащая в основе работы каждого существующего на сегодняшний день виртуального казино.