Человечество, несмотря на свое необычайно быстрое развитие и непрекращающийся технический прогресс, все еще верит в предрассудки и, кажется, эта вера останется с нами навсегда. Особенно полнится предрассудками и азартный мир. Все бы ничего, да только в некоторых играх количество всевозможных примет и суеверий просто зашкаливает. Давайте же попробуем разобраться, в чем причина возникновения такого рода суеверий и какие из них имеют под собой логическое основание.
Все внимание на семерку
Подавляющее большинство любителей крэпса неосознанно делают так называемые «правильные ставки» (отыскать статью об этих ставках можно в этом разделе) и, как следствие, счастливое, по мнению большинства, число семь для них проигрышное. Огромное количество суеверий в крэпсе имеют непосредственную связь с выпадением семерки. Мы собрали для вас список самых интересных и увлекательных суеверий.
Миф номер один. Если одна из брошенных костей покинет пределы стола, то следующий бросок непременно даст семерку. Чтобы этого не произошло, игроки просят дилера, который, по правилам, должен заменить кости, дать возможность бросить их повторно. Считается, что так «залет» можно сгладить.
Миф номер два – успешные шутеры. Если шутер бросает удачно, то покупать чипы за наличные за столом противопоказано тем, кто верит в приметы. Ведь если кости касаются таких денег, то в следующем броске непременно выпадет семерка.
Миф номер три – касание костей. Нередко за столом для игры в крэпс мы можем услышать выкрики «Руки!» и вот в чем причина. Дело в суеверии, согласно которому если кости коснутся руки игрока при броске, то в этом случае следующий бросок даст, опять-таки, семерку. Впрочем, если с выпадением семерки можно поспорить, то дилеры тщательно следят за тем, чтобы кости не коснулись руки клиента. Опасаются мошенников.
Миф номер четыре – «неправильные» игроки. Если за столом для игры в крэпс оказался хоть один «неправильный» игрок, то вероятность выпадения семерки возрастает. И чем больше игроков таких за столом тем, соответственно, больше риск выпадения рокового числа. Посему «неправильных» игроков не любят нигде.
Миф номер пять – воззвание к семерке. Настоящая глупость, но некоторые из игроков искренне верят в то, что крик «Семерка» к большой беде – кости услышат, и в таком случае точно выпадет роковое число.
Миф номер шесть – в случае, если дилер подвигает кости к человеку, на верхних гранях которых числа, в сумме дающие 7, то в следующем броске точно не повезет.
Особое отношение к новичкам
Пожалуй, больше ни в одной из азартных игр не оказывают такого серьезного внимания новичкам, как оказывают в крэпсе. Существует несколько мифов, и мы готовы представить их вашему вниманию:
Миф 1 – женщина точно выиграет. Если на позицию шутера становится девушка, в этом случае практически половина зала сбежится посмотреть на ее успехи. Считается, что девушка-шутер точно выиграет, посему количество ставок на Pass Line значительно возрастает, вне зависимости от опыта самой жензины.
Миф 2 – мужчина к большой беде. Представители сильного пола не только не столкнуться с такой поддержкой, как девушки, но и отношение к ним будет предвзятое. Мужчина, по мнению игроков в крэпс, обязан обладать определенным опытом, чтобы стать по-настоящему хорошим стрелком.
Миф 3 – всегда с товарищами. Открывать стол и играть в одиночку согласно известному мифу нельзя – удача определенно отвернется от вас. Кости на старте игры еще «холодны» и их требуется разогреть для того чтобы они давали хороший результат. Соответственно, чем больше будет народа за столом тем, разумеется, быстрее это будет происходить.
Немного мифов на закуску
Также в крэпсе есть невероятное количество других суеверий, которые нельзя отнести в какой-то один раздел.
В случае выпадения одного из числа Craps, то в этом случае игроки предпочитают сделать ставку на раздел Any Craps. Согласно суеверию, эти числа обязательно приходят игрокам парами.
Крик «Одиннадцать» - такое же корщунство, как и выкрик «Семь». В само по себе числе нет ничего предрассудительного, однако в английской транскрипции оно звучит как eleven, в то время как 7 звучит как seven. Постепенно такому влиянию поддались и дилеры, которые обозначают 11 как Yo eleven.
Сумели «докопаться» создатели мифов и до техники броска. Мол, бросать нужно так, чтобы кости как можно меньше раз переворачивались в воздухе. Чем больше вращаются, тем больше риск получить семерку в итоге.
И последнее. Если шутер, что называется в ударе и удачно бросается, к нему не то, что прикасаться, разговаривать нельзя. Есть риск отпугнуть удачу.
GamblingObzor рекомендует лучшие казино для игры в Крэпс:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии