Виртуальная реальность или сокращенно VR с каждым днем становится все более и более популярной современной технологией, которую активно применяют на самых разных платформах - от видеоигр до онлайн гемблинга. И как говорят пользователи и эксперты – это не просто новомодное явление, но именно мирового уровня тренд, который будет оставаться с пользователями долгое время.
СОДЕРЖАНИЕ:
Но при всей успешности применения описываемой технологии в большинстве направлений – ее продвижение вверх в направлении онлайн гемблинга, она все еще подпадает под некое сомнение. И потому приводит к вопросу – стоит ли вкладывать в нее деньги и силы, развивая VR-казино, как и соответствующее ПО.
Цена и ценность технологии
Стоимость большинства устройств, применяемых на рынке виртуальной реальности не такая уж и мизерная, помимо этого, их рентабельность – не отличается высокими показателями. Например, Oculus Rift стоит порядка 599 долларов, а вот шлем PlayStation VR всего то 399.
Но стоимость самого устройства не может выступать тем камнем, на котором можно споткнуться в индустрии игр. Таким камнем преткновения для всей индустрии может выступать совокупность всех трат на все технические устройства, как и сопутствующее ПО, которое требуется для создания в игорном мире виртуальной реальности. В особенности, данный вопрос встает, когда говорят о повсеместном использовании игроками описываемой технологии.
Помимо всего прочего, придется немало потратиться и на дополнительное игорное оборудование, необходимое для работы все того же шлема игрока. Это все те же мощные компьютеры, стоимость которых может варьировать в пределах 1500 долларов, как и в отношении особой игровой консоли PS4 от PlayStation, стоимость которой может составить 350 долларов. Соответственно надо принимать во внимание, что вам потребуется специальная камера PS Camera, стоимость которой составит 50 долларов. Не менее важна и стоимость самих виртуальных игр.
Создание идеального опыта
Создание, как и последующее развитие VR-опыта в направлении разработок видеоигр и слотов для онлайн казино требует в своей основе четко продуманной, составленной стратегии. И сам опыт начинающего игрока будет отрицателен, даже неприятным на физическом уровне, если на рынок выйдет ненадлежащего качества виртуальный продукт.
Нередко многие пользователи могут столкнуться с таким термином как – болезнь виртуальной реальности, кибер - болезнь, когда сами игроки могут испытывать неприятные ощущения, напоминающие морскую болезнь, когда укачивает даже от малейшего толчка. И самыми яркими симптомами, указывающими на нее, могут быть головные боли и общая слабость, обильное потоотделение и дискомфорт.
В силу того, что сам виртуальный опыт подразумевает полное в игру погружение на каждом уровне – при использовании некачественного в игре ПО, как и аппаратуры, реакция и общее впечатление от игры будет крайне негативным.
Высокое качество игрового опыта
При всех существующих препятствиях, все активисты и приверженцы VR-технологий уверены – каждый сможет отыскать свое место в игре, как и игра отыщет своего пользователя. Говоря о виртуальных играх Джеф Ланде – основатель Lucky VR, в своем выступлении отметил, что обслуживание каждого игрока можно в разы улучшить, применяя на практике именно основы виртуальной реальности.
Также в своем выступлении он отметил – именно виртуальная реальность вскорости станет тем инструментом, посредством которого многие будут играть в онлайн казино. Но для полного внедрения самой системы надо совершенствовать технологию, снижать в разы стоимость самой аппаратуры. Именно так виртуальная реальность может стать основной платформой для виртуальных игорных домов.
VR популярнее ТВ спустя 10 лет
Представители компании Goldman Sachs отмечают – сам рынок виртуальной реальности по своим ежегодным доходам вскорости обгонит телевидение. И такая статистика станет реальностью к 2025 году. Согласно проведенным подсчетам, при развитии технологии нынешними темпами, спустя 10 лет VR-рынок сможет приносить прибыль в размере 110 млрд долларов, при этом само ТВ – приносит порядка 99 млрд.
Насколько успешным и доходным будет виртуальный рынок – покажет время, дав на данный вопрос свой ответ. Но как показывает современная практика и статистика - VR-гемблинг показывает высокие темпы роста и спроса во многих сферах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии