Виртуальная реальность (VR) как явление очень быстрыми темпами распространяется в условиях современного мира, однако некоторые люди до сих пор относятся к этой технологии не очень доверительно. Отдельные люди расценивают ее даже как научную фантастику.
Содержание:
- Организация работы казино в VR
- Индустрия VR-игр сегодня
- Перемены в отрасли гемблинга
- Стирание границ
Но, несмотря на недоверие части общества, самые передовые компании в игровой индустрии стараются шагать в ногу со временем и активно внедряют технологию VR. Самый знаменитый пример – International Game Technology (IGT), которая применяет новейшие виртуальный технологии при производстве своих игровых продуктов.
Несмотря на все прелести технологии, игровая индустрия с использованием VR в будущем будет испытывать большое количество проблем с контролем новой технологии. Вполне возможно, что большинство юрисдикций будут жестко регулировать работу VR-гемблинга, а определенные даже запретят ее целиком., тем самым уменьшив количество игроков этой отрасли.
Но все-таки благодаря открывающемуся полю для креатива онлайн-казино все-таки решили воспользоваться технологией VR.
Организация работы казино в VR
Впервые технология VR была реализована в очках Oculus Rift, показанных в 2016 году. А вот использовать компьютерную реальность в гемблинге догадались чуть позже. Первопроходцем был Александр Томич, один из учредителей организации «SlotsMillion», владеющей онлайн-казино. Она первой интегрировала VR в азартные игры в интернете. Но по словам Александра, в данный момент бизнес в виртуальной реальности не имеет успеха и большого распространения.
В процессе внедрения казино с этой технологией SlotsMillion близко взаимодействовала с юрисдикцией Мальты в связи с тем, что обусловлено абсолютно новым опытом в игровой индустрии. Интересно то, что регуляторные органы настояли на наличии часов в казино, которые используют виртуальную реальность, что является довольно странным в большинстве реальных казино по всей планете. Нужно это для того, чтобы клиенты имели возможность ориентироваться во времени и не застряли в синтезированном компьютером мире.
Также возникли разногласия насчет соревнований с участием нескольких игроков. Компания планировала дать игрокам возможность видеть баланс других игроков, а также размер их выигрышей и проигрышей. Однако регулятор был категорически против этого и настоял на полной приватности состояния денежного счета клиентов казино.
С увеличением количества компаний, желающих получить лицензию для своего онлайн-казино, индустрия азартных игр в интернете подвергается все большему контролю. Но несмотря на все удобство и законность лицензии, до сих пор существует множество незаконных казино, которые не скованны никакими правилами и ограничениями.
По итогу, рассматривая ситуацию с «виртуального бизнеса», игроки имеют риск попасть в весьма сложную ситуацию, в которой будут не только лицензированные игорные дома с виртуальной реальностью с соблюдением правил и условий, но также нелегальные, в которых будет возможно все.
Индустрия VR-игр сегодня
Использование виртуальной реальности в игровой индустрии сделала ее еще более захватывающей для игроков. Можно считать, что этот вид казино фактически полностью заменяет игрокам реальное казино. Тут присутствуют все его атрибуты – дилеры, игорные столы, слоты; и с каждым годом мы имеем все более реальную и четкую картинку. На сегодняшний день азартные-игры двигаются вперед семимильными шагами.
Если сначала работниками VR-казино были компьютерные модели, то на сегодняшний день ими являются реальные крупье. Также здесь есть возможность видеть людей, которые играют с тобой, что делают игру более реальной, особенно в карточных играх типа покера или блэк-джека. Кроме того, технология VR активно внедряется в беттинг на виртуальный спорт. Используя VR-очки, игрок способен «не отходя от места событий» поставить на соревнование.
Перемены в отрасли гемблинга
Виртуальная реальность, разработанная SlotsMillion на базе Oculus Rift, сама по себе является довольно важным для индустрии проектом. На сегодняшний момент эта компания уже завоевала свою долю рынка и аудиторию, несомтря на то, что изначально виртуальная реальность изначально была лишь браузерной 3D-моделью.
Несмотря на все нововведения, вводимые игровыми гигантами, невооруженным глазом видно, что аудитория азартных игр постепенно уменьшается. Молодое поколение проявляет все меньше желания ввязываться в гемблинг, предпочитая ему современные компьютерные игры. Поэтому повсеместное распространение кибеспорта просто не могло остаться без внимания игровой индустрии, ведь именно она должна помочь онлайн-казино привлечь новую аудиторию.
Ориентируясь на это, штаты Невады и Нью-Джерси даже ввели определенные изменения в игорную политику и тем самым ввели такое понятие, как «различные выплаты» для выигрышей на слотах. Это понятие предусматривает разные размеры выигрышей, получаемых игроками в зависимости от их навыка игры на определенном автомате.
Это существенно отличается от стандартных законов азартных игр, которые определяют одинаковые коэффициенты выплат абсолютно для каждого игрока. В данном случае коэффициент будет лучше для тех геймеров, которые покажут наилучший уровень игры на определенном слоте.
Стирание границ
С течением времени грань между компьютерными играми, киберспортом и гемблингом постепенно стирается. В свою очередь технология VR, появившись на рынке, обуславливает уничтожение этой границы и пересечение отраслей еще больше.
Изначально, при внедрении технологии VR область социальных казино делался расчет на «хитовость» этой затеи. На момент 2016 года денежный оборот в этой области составлял около $3,4 миллиардов, а в 2017 увеличился до $4 миллиардов, согласно данным, которые предоставила компания Eilers. Увеличение оборота обусловлено расширением охвата стран и внедрением все большего количества игровых возможностей.
Такого вида казино могут смело использоваться классическими игорными заведениями для выгодной рекламы своих услуг. Только представьте себе возможности виртуальной реальности: она дает возможности воссоздать любой игровой дом, будь то даже такой огромный комплекс, как Vegas Casino.
Но все же стоит отметить, что, несмотря на тесную взаимосвязь сфер, посетители VR-казино имеют существенные отличия от игроков в обычных интернет-казино. Тут отличаются цели игроков. Они рассматривают себя как геймеров, а не как азартных игроков, и преследуют получение совершенно других ощущений.
Они настроены на победу, а не на ощущение азарта, риска и драйва. Казино, которые используют технологию виртуальной реальности – это что-то, что взяло только самое лучшее у игр, основанных на навыке игрока, у традиционных видеоигр и стандартных для казино развлечений вроде слотов, покера или рулетки.
Таким образом, они нацелены на вовлечение сразу всех поколений: как поколения двухтысячных, так и молодого поколения. И на данный момент большинство компаний, которые специализируются на азартных играх в интернете, делает все возможное, чтобы эту целевую аудиторию захватить.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии